ADLINK выпустила интеллектуальную платформу для железнодорожных приложений AVA-RAGX на базе NVIDIA Jetson AGX Xavier

ADLINK выпустила интеллектуальную платформу для железнодорожных приложений AVA-RAGX на базе NVIDIA Jetson AGX Xavier

ADLINK выпустила интеллектуальную платформу для железнодорожных приложений AVA-RAGX на базе NVIDIA Jetson AGX Xavier 29.11.2021

Компания ADLINK запускает в производство промышленную платформу видеоаналитики с поддержкой искусственного интеллекта, построенную на основе последней версии модуля NVIDIA Jetson AGX Xavier.

ADLINK, являясь партнером NVIDIA Quadro Embedded, приоритетным партнером OEM и партнером Jetson Elite, имеет разрешение на создание GPU-решений на базе новейших чипов для защищенных встраиваемых систем. Кроме того, ADLINK одним из первых может использовать доступ к передовым технологиям обработки изображений, технической поддержке и предлагать своим клиентам инновационные решения на основе открытых стандартов следующего поколения для приложений искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения.

Новая платформа AVA-RAGX представляет собой компактное и надежное решение для подвижного состава и путевых железнодорожных приложений, способное обеспечить высокий уровень надежности и производительности в жестких условиях эксплуатации. Новинка оснащена 8-ядерным процессором NVIDIA Carmel и 512-ядерным графическим процессором NVIDIA. AVA-RAGX сертифицирована в соответствии со спецификациями EN 50155 и предназначена для анализа видео/графики в реальном времени и участия во все более усложняющихся процессах железнодорожных перевозок.

Благодаря своим компактным размерам – 288 x 190 x 72 мм; AVA-RAGX подходит для размещения в ограниченном пространстве и имеет возможность беспроводного подключения (5G / LTE и Wi-Fi), что делает его идеальным устройством для периферийных железнодорожных систем. Устройство предоставляет удобный набор портов ввода/вывода, включая четыре порта GbE с разъемами M12, четыре цифровых входа и четыре выхода 24VDC-110VDC с изоляцией, рассчитанной на 1,5 кВ.

Особой проблемой для ж-д является большой тормозной путь поезда. При интеграции с системой камер, радаром, лидаром, программным стеком GNSSC и с подключением ИИ система AVA-RAGX может предоставить детальную информацию о местоположении поезда, окружающей обстановке. Таким образом, она способна обнаруживать возникающие далеко впереди опасности, тем самым увеличивая время предупреждения, предотвращая несчастные случаи, что особенно актуально ночью или в неблагоприятных погодных условиях. При установке на диагностический поезд система обнаружения неисправностей путевого оборудования обрабатывает изображения в режиме реального времени и благодаря высокой скорости вычислений с графическим ускорителем NVIDIA, определяет потенциальные неисправности на скорости до 120 км/ч.

Наряду с другими устройствами линейки AVA в портфеле ADLINK новая AVA-RAGX предлагает поставщикам решений для железных дорог высокую гибкость в выборе наиболее подходящей конфигурации. Целевые применения устройства AVA-RAGX – это обнаружение препятствий и вторжений на железнодорожных путях, видеонаблюдение на вокзалах, безопасность пассажиров в вагонах, а также предотвращение различных техногенных катастроф.

Другие новости