Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

ПОЛОЖЕНИЕ о гарантийном обслуживании

  1. Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание в соответствии с гарантийными обязательствами производителей. Гарантийные сроки для Продукции некоторых производителей приведены ниже.

    Наименование товарного знака (наименование производителя) Гарантийный срок
    (в месяцах)
    • Innodisk (продукты DRAM);
    • TDK-Lambda (серии HWS, HWS-A).
    Пожизненная (гарантия на жизненный цикл продукта)
    • TDK-Lambda (серии CUS1500M, GXE600, QM, QS, RWS-B).
    84
    (восемьдесят четыре)
    • Belden (кабельная продукция в зависимости от серии);
    • EtherWAN (продукция в индустриальном исполнении);
    • Fastwel (заказные изделия);
    • GETAC (ультра защищенные ноутбуки/планшеты - B300 и X500);
    • GMI;
    • Hirschmann (сетевое оборудование);
    • Innodisk (продукция с типом памяти SLC и iSLC);
    • ORing (сетевое оборудование);
    • Spectrum;
    • Swissbit (продукция с типом памяти SLC);
    • TDK-Lambda (серии CC-E, CCG, CN, CUS100ME, CUS150M, CUS600M, DRF, EFE, GENESYS, GENESYS+, GWS, LS, LZSa, PFE, PH-A, XMS, Z+, ZWS);
    • Thermokon;
    • TiePie (опционально);
    • Ленпромавтоматика.
    60
    (шестьдесят)
    • APC (однофазные ИБП);
    • Beneq (+15% к стандартной цене);
    • Crane, Interpoint (изделия с индексом /883, радиационно-стойкие изделия /HP, /HL, KP, /KL, /HH, /KH);
    • Dataforth;
    • EtherWAN (продукция в коммерческом исполнении, грозозащита);
    • Fastwel;
    • GeoVision (в зависимости от модели);
    • GETAC (Планшеты и ноутбуки, кроме B300, X500);
    • Hirschmann (серия IOLAN, соединители);
    • Innodisk (продукция с типом памяти MLC (с буфером ОЗУ) и 3D TLC, все продукты Embedded Peripheral);
    • SCAIME (датчики серий AK, AXL, AVX, AVS, DVX, DVS, F60X, SK30X, CB50X, CA40X, R10X , RH10X, ZA30X);
    • Schaefer;
    • Swissbit (продукция с типом памяти MLC);
    • TDK-Lambda (серии Alpha, CUS200, CUS250, CUS30, CUS350, CUS60, DDA, DPP, DRB, DRL, DSP, GQA, HFE, HQA, i-PoL, KAS, KMSA, KPSB, KWSA, MTW, NV, PFH, RFE, SWS, TPS, Vega, ZMS, ZUP);
    • VIPA/Yaskawa (Серия 300S+);
    • VIVOTEK (в зависимости от модели);
    • XLight;
    • XP Power.
    36
    (тридцать шесть)
    • AAEON (кроме батарей систем RTC);
    • ADDI-DATA;
    • ADLINK;
    • ADVANTECH;
    • AdvantiX (кроме серии «Брусника»);
    • Akiwa, Guanghsing;
    • Apacer;
    • APC (батареи);
    • Aplex;
    • Belden (кабельная продукция в зависимости от серии);
    • Beneq (+10% к стандартной цене);
    • BioSmart (в зависимости от модели);
    • Congatec;
    • CyberPower (трехфазные/однофазные ИБП, кроме серий UTC,.UTI, CPS);
    • Duagon;
    • Elektro-Automatik;
    • General Electric (однофазные ИБП);
    • GeoVision (в зависимости от модели);
    • Hirschmann (сетевое оборудование серия DRAGON PTN, SFP-модули, блоки электропитания);
    • IBASE (вся продукция, кроме батарей);
    • IEI (вся продукция кроме батарей);
    • Indukey;
    • Innodisk (продукция с типом памяти MLC (без буфера ОЗУ));
    • ORing (медиаконвертеры);
    • Perfectron;
    • Rittal (изделия, содержащие электрические компоненты);
    • TiePie (стандартная гарантия);
    • Schroff;
    • TDK-Lambda (серии CPFE, CSS, DPX, FPS, KM, KPSA, PAE, PAF, PAH, PF, PL, PV, PX, ZPD, ZPS, ZPT, ZWD);
    • VIVOTEK (в зависимости от модели);
    • Swissbit (продукция с типом памяти 3D TLC);
    • WAGO;
    • Weidmueller.
    24
    (двадцать четыре)
    • Prosoft Systems (Датчики вибрации ИВД)
    18
    (восемнадцать)
    • Aetina Corporation
    14
    (четырнадцать)
    • ACME Portable;
    • Advanced Micro Peripherals;
    • ADVANTECH (комплектующие, третьи поставщики);
    • AdvantiX (серия «Брусника»);
    • APC (3-фазные ИБП);
    • AUO;
    • Belden (кабельная продукция в зависимости от серии);
    • Beneq (Стандартная гарантия для дисплееев Lumineq);
    • BioSmart (в зависимости от модели);
    • Bopla;
    • Crane, Interpoint (стандартные изделия и изделия с индексом /ES, /OO);
    • CyberPower (АКБ, серии UTC, UTI, CPS);
    • Delta (батареи);
    • General Electric (3-фазные ИБП);
    • GeoVision (в зависимости от модели);
    • GETAC (аксессуары);
    • Grayhill;
    • HARTING;
    • Hilscher;
    • IBASE (батареи);
    • iKey (кроме OEM-версий);
    • Industrial Electronic Engineers, IEE;
    • Innodisk (все аксессуары);
    • International Rectifier, HiRel;
    • Litemax;
    • NSI;
    • Omron;
    • ORing (SFP-модули);
    • Pepperl+Fuchs;
    • Perfectron;
    • Prosoft Systems (ПЛК серий REGUL RX00);
    • Raystar;
    • RST;
    • SCAIME (остальные серии);
    • Schaefer Electronik;
    • Siemens;
    • TDK-Lambda (серии CE1000, ZWQ);
    • VIPA/Yaskawa (кроме серии 300S+);
    • Weintek;
    • QNX;
    • Восток (батареи).
    12
    (двенадцать)
    • AAEON (батареи систем RTC);
    • Hirschmann (ПО)
    6
    (шесть)
    • ICONICS;
    • iKey (OEM-версии продукции);
    • Wind River;
    • Wolfspeed.
    3
    (три)
  2. На расходные материалы, кабели, микросхемы памяти и другие аксессуары, гарантийные обязательства не распространяются (за исключением обязательств, предусмотренных п. 3 Положения), гарантийный ремонт не осуществляется.
  3. Поставщик производит регистрацию серийных номеров поставляемой Продукции и осуществляет гарантийное обслуживание только той Продукции, которая приобретена у Поставщика, а также Продукции, для которой Поставщик является авторизованным ремонтным центром.
  4. В случае выявления Покупателем заводского брака в течение 2 (двух) недель со дня получения Продукции на складе Поставщика, Поставщик обязуется заменять неисправные изделия новыми. Данное положение распространяется также на расходные материалы, кабели, микросхемы памяти и другие аксессуары.
  5. В течение гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет восстановить работоспособность Продукции (осуществить гарантийный ремонт) в том случае, если отказ произошел по вине изготовителя Продукции или Поставщика.
  6. Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на Продукцию:
    • имеющую механические повреждения;
    • подвергшуюся недопустимому воздействию неблагоприятных внешних условий;
    • подвергшуюся модификации или иному несанкционированному Поставщиком и (или) производителем вмешательству Покупателя и (или) третьих лиц;
    • вышедшую из строя в результате нарушения требований по эксплуатации Продукции, перечисленных в инструкции и (или) другой документации;
    • с истекшим или недокументированным гарантийным сроком;
    • с поврежденной маркировкой, не позволяющей определить серийный номер изделия.
  7. Для проведения гарантийного обслуживания Покупатель должен доставить Продукцию Поставщику в полной комплектации, по возможности в оригинальной заводской упаковке, либо в другой упаковке, отвечающей требованиям производителя по транспортировке данного вида Продукции. При сдаче Продукции в гарантийный ремонт Покупатель обязан предоставить заявку на проведение ремонта, в которой необходимо указать характер и условия возникновения неисправности.
  8. Сроки осуществления гарантийного ремонта Продукции устанавливаются производителем данной Продукции.
  9. Поставщик не отвечает за утрату или уничтожение программных продуктов, баз данных и другой информации, а также за любые прямые и косвенные издержки или упущенную выгоду Покупателя, связанные с выходом из строя, а также гарантийным обслуживанием Продукции или её частей.
  10. Продукция с истекшим гарантийным сроком, либо полученная Покупателем от третьих лиц, может быть принята в платный ремонт.
  11. Гарантийный срок исчисляется с момента уведомления Покупателя о наличии Продукции на складе Поставщика и её готовности к отгрузке. В случае, когда поставка Продукции осуществляется путём организации её доставки Покупателю, гарантийный срок исчисляется с момента передачи Продукции Перевозчику для доставки Покупателю.
  12. Положение не распространяется на уценённые товары (в описании товара указан признак значок уцененного товара).
  13. Срок гарантии на уценённые товары — 2 (две) недели.