Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

ПОЛОЖЕНИЕ о гарантийном обслуживании

  1. Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание в соответствии с гарантийными обязательствами производителей. Гарантийные сроки для Продукции некоторых производителей приведены ниже.

    Наименование товарного знака (наименование производителя) Гарантийный срок
    (в месяцах)
    • 3onedata (коммутаторы в индустриальном исполнении, беспроводные точки доступа в индустриальном исполнении);
    • Chenzhu;
    • GETAC (ультра защищенные ноутбуки серии X500);
    • Maiwe (коммутаторы в индустриальном исполнении, медиа конвертеры, серверы последовательных интерфейсов);
    • Ленпромавтоматика.
    60 (шестьдесят)
    • 3onedata (POE-коммутаторы, серверы последовательных интерфейсов, преобразователи протоколов, медиа конвертеры);
    • Fastwel;
    • GETAC.
    36 (тридцать шесть)
    • CyberPower (трехфазные/однофазные ИБП, кроме серий UTC,.UTI, CPS);
    • ECRI Microelectronics;
    • PCM (кроме батарей);
    • Прософт-Биометрикс (BioSmart);
    • СайберЭлектро.
    24 (двадцать четыре)
    • 3onedata (SFP-модули и аксессуары);
    • AAEON (кроме батарей систем RTC);
    • ADATA Technology;
    • Aetina Corporation;
    • ADLINK;
    • ADVANTECH;
    • AdvantiX;
    • Akiwa (Guanghsing);
    • Apacer;
    • Aplex;
    • Arbor Technology;
    • AUO;
    • Bopla;
    • CyberPower (АКБ, серии UTC, UTI, CPS);
    • Dataforth;
    • Delta (батареи);
    • Delta Electronics;
    • Elektro-Automatik;
    • Elgens;
    • Emdoor Group;
    • EVOC Intelligent Technology;
    • GETAC (аксессуары);
    • GCAN;
    • IEI (вся продукция, кроме батарей);
    • Grayhill;
    • HARTING;
    • IBASE;
    • iKey (кроме OEM-версий);
    • Indukey;
    • Innodisk;
    • International Rectifier, HiRel;
    • Key Technology;
    • Litemax;
    • NSI;
    • nVent SCHROFF;
    • Pepperl+Fuchs;
    • Pepperl+Fuchs Elcon;
    • Perfectron;
    • PCM (батареи);
    • Raystar;
    • Schaefer Electronik;
    • TDK-Lambda;
    • Wecon;
    • WAGO;
    • Weintek;
    • Maiwe (SFP-модули и аксессуары);
    • XP Power;
    • СВД ВС (Нейтрино);
    • Восток (батареи);
    • Кастом-Инжиниринг;
    • МПС Софт (MasterSCADA , MasterOPC);
    • Прософт-Системы (ИВД);
    • РегЛаб (Regul RX00).
    12 (двенадцать)
    • ADDI-DATA;
    • ACME Portable;
    • TiePie;
    • WAGO IO.
    6 (шесть)
    • iKey (OEM-версии продукции);
    • Wolfspeed.
    3 (три)
  2. На расходные материалы, кабели, микросхемы памяти и другие аксессуары, гарантийные обязательства не распространяются (за исключением обязательств, предусмотренных п. 3 Положения), гарантийный ремонт не осуществляется.
  3. Поставщик производит регистрацию серийных номеров поставляемой Продукции и осуществляет гарантийное обслуживание только той Продукции, которая приобретена у Поставщика, а также Продукции, для которой Поставщик является авторизованным ремонтным центром.
  4. В случае выявления Покупателем заводского брака в течение 2 (двух) недель со дня получения Продукции на складе Поставщика, Поставщик обязуется заменять неисправные изделия новыми. Данное положение распространяется также на расходные материалы, кабели, микросхемы памяти и другие аксессуары.
  5. В течение гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет восстановить работоспособность Продукции (осуществить гарантийный ремонт) в том случае, если отказ произошел по вине изготовителя Продукции или Поставщика.
  6. Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на Продукцию:
    • имеющую механические повреждения;
    • подвергшуюся недопустимому воздействию неблагоприятных внешних условий;
    • подвергшуюся модификации или иному несанкционированному Поставщиком и (или) производителем вмешательству Покупателя и (или) третьих лиц;
    • вышедшую из строя в результате нарушения требований по эксплуатации Продукции, перечисленных в инструкции и (или) другой документации;
    • с истекшим или недокументированным гарантийным сроком;
    • с поврежденной маркировкой, не позволяющей определить серийный номер изделия.
  7. Для проведения гарантийного обслуживания Покупатель должен доставить Продукцию Поставщику в полной комплектации, по возможности в оригинальной заводской упаковке, либо в другой упаковке, отвечающей требованиям производителя по транспортировке данного вида Продукции. При сдаче Продукции в гарантийный ремонт Покупатель обязан предоставить заявку на проведение ремонта, в которой необходимо указать характер и условия возникновения неисправности.
  8. Сроки осуществления гарантийного ремонта Продукции устанавливаются производителем данной Продукции.
  9. Поставщик не отвечает за утрату или уничтожение программных продуктов, баз данных и другой информации, а также за любые прямые и косвенные издержки или упущенную выгоду Покупателя, связанные с выходом из строя, а также гарантийным обслуживанием Продукции или её частей.
  10. Продукция с истекшим гарантийным сроком, либо полученная Покупателем от третьих лиц, может быть принята в платный ремонт.
  11. Гарантийный срок исчисляется с момента уведомления Покупателя о наличии Продукции на складе Поставщика и её готовности к отгрузке. В случае, когда поставка Продукции осуществляется путём организации её доставки Покупателю, гарантийный срок исчисляется с момента передачи Продукции Перевозчику для доставки Покупателю.
  12. Положение не распространяется на уценённые товары (в описании товара указан признак значок уцененного товара).
  13. Срок гарантии на уценённые товары — 2 (две) недели.