Компании iBase и Quividi объявляют о начале сотрудничества
iBase, ведущий мировой производитель встраиваемых систем и цифровых медиаплееров, и французская компания Quividi, разработавшая отраслевой стандарт анализа аудитории цифровых рекламных объявлений, объявили о создании совместного решения для ритейла.
Медиаплеер iBase SI-613-QT был официально протестирован в Quividi. В рамках испытаний был продемонстрирован запуск программного обеспечения VidiReports 6.x Quividi в режиме одиночного экрана и одной видеокамеры, а также в режиме двух экранов и двух видеокамер.
Цифровой медиаплеер SI-613-QT предназначен для цифровых панелей и многоэкранных видеостен. Помимо поддержки трех независимых дисплеев с высокой разрешающей способностью 4K, устройство оснащено новейшим процессором Intel Core седьмого или шестого поколения, а также полностью герметично и обеспечивает отсутствие пыли и загрязнений на печатной плате.
SI-613 поставляется с аппаратным EDID (расширенными идентификационными данными дисплея), который предотвращает неполадки из-за отсоединения кабеля или отказа идентификации EDID. Также EDID позволяет избежать проблем из-за ошибок в аппаратных или цифровых настройках программного обеспечения воспроизведения. Система имеет в своем составе технологии iAMT (11.0), TPM 1.2, vPro и интегрирована с уникальными технологиями энергосбережения iSMART, которые включают в себя расписание автоматического включения и выключения, автоматическое восстановление системы при выключении, защиту от загрузки при низких температурах и мониторинг состояния аппаратной части. Тонкое шасси медиаплеера позволяет ему идеально вписываться в ограниченные пространства.
iBase рада объявить о партнерстве с Quividi, лидером в области анализа поведения аудитории, — говорит
«Партнерство с iBase способствует выполнению нашей миссии — естественным образом интегрировать компьютерное зрение в каждую цифровую рекламную или информационную панель», — сказал Ке-Куанг Нгуен-Фук, генеральный директор Quividi. — Используя SI-613-QT от iBase, поставщики и ритейлеры смогут интегрировать аналитику Quividi и протестировать наш набор алгоритмов, оптимизирующих таргетинг, взаимодействие с аудиторией и креативность».
Quividi обеспечивает защищенную технологию компьютерного зрения, которая помогает заказчикам точно классифицировать аудиторию, а также понимать эффективность контента для каждой из целевых групп.
В режиме реального времени система фиксирует число зрителей, классифицируя их по возрасту и полу, определяет наличие очков и бороды и даже настроение человека, а также время, которое каждый зритель потратил на просмотр информации с каждого экрана.
Специалисты сферы ритейла могут анализировать опыт взаимодействия с клиентами путем контекстного запуска рекламы с анализом в реальном времени и получения выгоды от нового алгоритма AI производства компании Quaigni Genius, который динамически оптимизирует объявления для наиболее эффективного вовлечения аудитории.